?

Log in

No account? Create an account

Евгений Арутюнов

Previous Entry Share Next Entry
Тригонометрия
nfrjtdjnbvz


Учитесь, дети, в школе хорошо. Будете такие штуки за час делать, а не сидеть полночи как я.

  • 1
Видел подобные штуки -- они поражают, тем что это не 3д)
Я бы плотность колец маленьких уменьшил, чтобы там не так много было элементов.

Это 3D :) Потому что для каждой точки известны три координаты в декартовой системе. Хоть мы и видим проекцию на плоскость, объект описан как объёмный.

А эти кольца из точек — просто модель, там содержание вообще другое будет. Выложу когда закончим.

если изменяется 3 координаты -- 3Д, а это проекция, там зед неизменна) С тем же успехом можно говорить что мы живем в эн-мерном пространстве))

выкладувай!

Вы не правы.

3Д и проекция, это не взаимозаменяемые вещи. Шарик здесь - полноценная 3Д модель, каждая точка имеет координаты в трёхмерном пространстве и может с ними взаимодействовать. Если взять координаты каждой из этих точек, то по ним можно в комнате построить реальную модель прямо у себя в комнате, эм... из жевачек на нитке :) Главное, что все расчеты сделанные на этой модели будут такими же как в реальности.

А проекция - это всего лишь визуальное отображение модели. С точки зрения программы, это набор алгоритмов, которые пересчитывают 3-хмерный массив координат в двухмерный, для плоскости. А с точки зрения... эм... просто зрения, это всего лишь искажения модели, перспектива, какими будут эти искажения - зависит от наблюдателя. Для Фотоаппарата, зайца, и кошки проекция этого шарика в реальности была бы разной.

Добавить алгоритм перспективы - простая задача, тогда вместо аксонометрической проекции будет та, к которой мы привыкли.

Другое дело написать этот алгоритм :) Об этом ниже в комментариях есть.

В общем, это 3Д. И да, живем мы в эн-мерном пространстве )

Видимо 42 - это действительно количество путей, которые надо в жизни пройти ) Прям смотрю и улыбаюсь. Здорово.

Тоже сидел вспоминал тригонометрию, давно еще, когда пузырь сделал. Все обещал, обещал, но как-то забросил. Как всегда.

http://fierse.ru/3dshit/

Слева управление камерой, справа управление факом, его можно перемещать в пространстве.

У меня конечно не такой презентабельный пример получился, я не думал его выкладывать ) Хорошая мысль с уменьшением точек, я прям подумал что перспектива есть.

А я как раз на перспективе запоролся. Я пытался пользоваться координатами по отношению к камере. Т.е. z была бы глубина, чем меньше эта координата, тем дальше от камеры, тем меньше был бы множитель координат x и y, и соответственно тем ближе были бы точки к центру камеры. Но как-то не срослось, хотя идея, по-моему, была правильной.

Да, пузырь был многообещающим.

По поводу перспективы — вот здесь http://nfrjtdjnbvz.livejournal.com/32888.html когда взрыв (ну и во всей этой серии) вообще нет перспективных искажений, только, как ты говоришь, общее пропорциональное увеличение/уменьшение. И нормально.

Паша, а ты что скажешь — «триде» это или нет? Я вот думаю, если точки описаны в пространстве, а не на плоскости, значит формально уже «триде». А my_brick http://nfrjtdjnbvz.livejournal.com/41854.html?thread=114046#t114046 говорит, что нет.

Пузырь я храню как козырь в рукаве, для какого-нибудь проекта.

По поводу перспективы. Визуально выглядит хорошо, к математике все равно никто не будет придираться. К тому же там это было ни к чему. Другое дело - это же интересно, подумать )

По поводу 3Д я там накатал письмо ) Согласен со мной?

По поводу перспективы — подумать, на мой взгляд, интересно именно в том ключе, как бы «всех наебать» и не делать перспективы, а чтоб смотрелось нормально)
А если уж с перспективой — тут считать надо) Иметь для этого программные средства и вычислительные мощности. В AS3, вроде как, с этим получше, только я за него ещё не брался.

Про 3Д — да, именно так я это и понимаю

Как «всех наебать» - это особый вид «подумать» )

Считать надо, да. Флэш как место разработки для этого слабоват, да и как место использования тоже - неоправданно.

За AS3 я тоже не брался. Вроде всё тот же AS, а вроде и что-то новое, как-то душа пока к этому не лежит. Мне кажется, что лучше к этому подойти подзабыв AS2, т.е. после перерыва работы с флэшем.

  • 1