?

Log in

No account? Create an account

Евгений Арутюнов

Previous Entry Share Next Entry
Импрувмент
nfrjtdjnbvz
С общепитом какая-то беда. Самостоятельно улучшают дизайн. Я понимаю, когда не понравилось, не поняли, отказались. Это ок. Но здесь что-то другое. Если бы не нравилось — не сохранили бы заботливо отдельные детали. Нравится. Но не в полной мере. Требует доработки, чтобы окончательно соответствовать представлениям о прекрасном.

Полковник:
Screen Shot 2012-08-20 at 10.43.28.png

IMG_1018__.jpg

Бенина мама:
Screen Shot 2012-08-20 at 10.43.54.png

576127_348150271934631_1852129646_n.jpeg



  • 1
Я бы не сказал, что владелец, и тем более, что идиот. Нет. Здесь, на мой взгляд, проявляется недостаток уровня компетентности, причём не в дизайне или брендинге, а непосредственно в бизнесе. Идеологическая составляющая бизнеса — то, к чему покупатель должен стремиться — хромает от излишне личностного и при этом недостаточно системного подхода. Неспособность отделить своё дело от собственной личности мешает выйти первому за пределы второй.

Почему у франчайзи (если франшиза стоящая) шансы наладить прибыльное дело выше, чем у предпринимателя, придумывающего бизнес самостоятельно? Да потому, наверное, что второй должен находиться на таком же уровне понимания, как и тот, что создал франшизу для первого. Чтобы добиться успеха. А это понимание включает в себя и системный подход к дизайну в том числе.

Чтобы применить системный подход к дизайну, не нужно разбираться в дизайне. Нужно лишь владеть системным подходом.

Edited at 2012-08-20 09:05 am (UTC)

Ну бывают гениальные люди, которые способны контролировать абсолютно все уровни, как тот же Стив Джобс.
Обычные успешные люди, как показывает практика, должны уметь делегировать и разделять полномочия специалистам.
Бывают случаи, когда попытки лезть везде, не имея достаточной компетенции, вызваны недостатком ресурсов, бывают случаи, когда человек считает себя гением, им не являясь. Интереснее промежуточные случаи, которые я и описал ваше.
"Идиот", разумеется, очень и очень условное определение, не несущее, по сути дела, особо негативной окраски. Человек сделал бизнес -- он значит по определению в этом уже круче меня, ибо у меня никогда это не получалось :)

  • 1